РФЭИ - бухгалтеру
Увжаемые работники бухгалтерий и руководители предприятий! Вы прекрасно знаете, как за последние годы изменились законы и положения, корректирующие бухгалтерский учет на предприятии. Наметилась тенденция к построению такого бухучета, которая бы соответствовала целям и задачам конкретного предприятия, а не контролирующих органов.Региональный финансово-экономический институт предлагает Вам получить второе высшее образование дистанционно и подняться на такую ступень в бухучете, где он по сути переходит в финансовый менеджмент на современном уровне со знанием юридических основ.
Нам кажется , что такое предложение может заинтересовать Вас лично, и Ваших сотрудников и коллег.
В процессе высшего дистанционного обучения Вы получите уникальный учебно-методический материал, а так же доступ к дополнительному материалу и литературе, способствующие не только повышению качества Вашего обучения, но и ведению отчетости на Вашем предприятии. Все материалы, которые Вы получите в ходе обучения, базируются на большом практическом опыте, накопленном в условиях предпринимательской деятельности в России. Советы и рекомендации прошли суровые "экзамены" у налоговых инспекций и отвечают всем требованиям действующего законодательства.
Дистанционное высшее обучение позволит Вам не только освежить знания в тех областях, с которыми Вы давно не сталкивались, но и посмотреть на них с новой точки зрения. Вы, вполне возможно, найдете свое интересное решение, способное принести пользу и Вашей фирме, и Вам. Учебные материалы по бухгалтерскому учету, предлагаемые этим институтом, - это уникальные разработки ректора, доктора экономических наук, профессора С.Л.Аксенова по ведению бухгалтерского учета на схеме Аксенова, защищенные законом "Об авторском праве" и не имеющие аналогов как в России, так и за рубежом. Схема Аксенова -учетный регистр, предложенный автором для ведения наглядного бухучета, которая позволяет:
- наглядно и быстро проверить движение стоимости по кругооборотам;
- увидеть пробку при остановке стоимости на полпути;
- быстро и точно определить, какие из первичных документов были утеряны или вообще не были созданы;
- конструировать бухучет для конкретных фирм;
- не просто учитывать (т.е. фиксировать на бумаге или компьютере) перетекания стоимости с одного счета на другой, но и управлять активами предприятия таким образом, чтобы предприятие имело наибольшую выгоду от этих перетеканий.