Оставить заявку на поступление
Региональный центр поддержки учебных заведений дистанционного обучения
Наши телефоны:
8 (928) 370-68-04
РФЭИ, РФЭТ, ТЭП в социальных сетях:

Дистанционное обучение 

Дистанционное обучение в России

Преимущества дистанционного обучения  

На главную страницу Синергия
На главную страницу РФЭТ

Дистанционное обучение - это обучение на расстоянии, которое позволяет получить необходимое образование не выезжая на занятия в учебное заведение. Это принцип геонезависимости. Для организации занятий обычно используются интернет. Как известно, интернет стирает все границы, поэтому совершенно не важно, в каком городе и за сколько километров от студента находится учебное заведение. Главное, чтобы у студента была возможность выхода в глобальную сеть. Конечно, на сегодняшний день существуют места (их называют "глубинками"), в которых с интернетом есть определенные проблемы. В этом случае на помощь студентам, обучающимся дистанционно, приходит обычная почта. Такой вид дистанционного обучения называется корреспондентским, а дистанционная технология - кейсовой. В этом случае студент получает учебные материалы по почте в виде индивидуальных кейсов на бумажных носителях или СД-дисках. Выполненные задания студент так же отправляет по почте в учебное заведение. Это очень удобно. Ведь студенту не нужно менять привычный образ жизни, не нужно отрываться от семьи и работы, нужно всего лишь выделить время для самостоятельных занятий. Дистанционные образовательные технологии используют и при очном, и при заочном обучении.

  • Заочное дистанционное обучение  гораздо дешевле традиционного классического обучения, так как в нем исключены все ненужные расходы: расходы на приобретение учебников, т.к. все учебные материалы студент получает через интернет, либо по почте; транспортные расходы, связанные с поездками к месту учебы; различные сборы, которые практикуются в учебных заведениях при сдаче экзаменов и защите дипломных и другие неофициальные расходы, связанные с обучением традиционным.  Способ оплаты при дистанционном обучении  студентом выбирается самостоятельно, поэтому дистанционное обучение можно отнести к самым эффективным видам обучения.
  • При дистанционном обучении студенту предоставляется возможность заниматься в том месте, где ему удобно, и в том темпе, который удобен ему. Изучил одну дисциплину, выполнил все задания - переходи к изучению следующей дисциплины. Модульный принцип, который лежит в основе организации дистанционного обучения создает целостное представление об изучаемой дистциплине. В этом случае можно говорить о гибкости дистанционного обучения.

Смотрите видео о том, как отзываются студенты о дистанционном обучении
Если Вам понравился первый видеоролик, смотрите еще один


 

Мы все замечаем изменения, происходящие в жизни нашего общества, в его материальной и социальной сферах. Особенно поражают темпы этих изменений. Еще десять лет назад мы вынуждены были ехать на переговорный пункт и ждать назначенного времени, чтобы поговорить по межгороду, сегодня – даже учащиеся начальных классов имеют сотовые телефоны. Бессмысленно рассуждать, хорошо это или плохо. Это объективная реальность, и мы вынуждены быть социально и профессионально мобильными, чтобы не отстать от жизни.

Изменения нашей жизни достигают огромных темпов, все народы объединяются единой коммуникативной сетью, старшее поколение вынуждено учиться у своих детей. Как только современный человек перестает учиться, он попадает в ситуацию функциональной неграмотности или профессиональной некомпетентности, что отрицательно сказывается на его жизни.

Конкретизируем эту проблему относительно получения высшего образования дистанционно и второго высшего образования дистанционно. Конечно, задачу профессиональной мобильности в определенной степени решает классическая система обучения в вузе.

Но, по ряду обстоятельств, некоторым категориям студентов оказывается недостаточно или недоступно традиционное обучение. И тут на помощь приходит дистанционное обучение. И тем более оно удобно, если Вы получаете второе высшее образование дистанционно.

Обычно дистанционно обучаются студенты-заочники, которые поживают на отдаленных от вуза территориях. Эти студенты не имеют возможности посещать институт, чтобы уточнить сроки выполнения заданий, проконсультироваться. Все проблемы решались, как правило, по телефону.

Первоначально именно для таких студентов была создана система дистанционного обучения(СДО).

Позже, когда у многих россиян появилась необходимость получения второго высшего образования дистанционно, эта система обучения очень широко используется студентами.

Способ обмена информацией через интернет преподаватели и студенты считают сегодня естественным. Поэтому многие вузы используют сайты дистанционного обучения как основной инструмент для получения высшего дистанционного образования. Сайт обычно размещается на сервере института. С привлечением студентов к использованию сайта дистанционного обучения проблем нет. Большинство студентов «на ты» с компьютером, имеют опыт общения в социальных сетях. Поэтому зарегистрироваться на сайте, скачивать необходимую информацию, проходить онлайн тестирование не представляется сложным.

Дайте человеку телегу и он доберется от Краснодара до Ставрополя за шестьдесят часов. Если тому же человеку вместо телеги предоставить автомобиль самого высшего класса, то он домчит до намеченного пункта за четыре часа. Причем, в отличие от тех, кто едет на телеге, пассажиры автомобиля  будут находиться в более комфортных условиях, т.к современный салон защитит их от палящего зноя и дождя, а кондиционер создаст комфортные климатические условия внутри салона. Технический прогресс предоставляет нам новые возможности и комфорт.

Это касается и образования.  Получая высшее образование дистанционно, студент использует современные образовательные инструменты и технологии для того, чтобы учиться быстрее и эффективнее.

В древние времена  главным образовательным инструментом  был учитель, а главной образовательной технологией - повествование учителя, его рассказ.

 Дистанционное высшее обучение полностью изменило и технологии, и инструменты обучения. Итак, что нужно студенту для того, чтобы получить высшее образование дистанционно? Конечно, в первую очередь, интернет. Но интернет- всего лишь среда передачи данных, а не сама информация. Региональный финансово-экономический институт оснащен огромным банком совершенно уникальных учебно-методических комплексов, собственно сама информация, которая доставляется к студенту и отображается с помощью соответствующих инструментов:

  • электронная почта;
  • информационные подписки;
  • сайты, где доступ к информации осуществляется с помощью пароля;
  • синхронная конференц-связь ( скайп, ICQ);
  • асинхронная конференц-связь (форумы);
  • специализированные порталы со ссылками на соответствующие сайты;
  • тестирование он лайн;
  • видео- и аудиоуроки;
  • тематические блоги.

В системе дистанционного обучения обычно применяются уникальные методики. Много практических заданий. К практическим заданиям студент приступает, как  правило, после ознакомления с теоретическим материалом. Практическим заданиям в СДО  отводится решающая роль: очень важно, чтобы все полученные теоретические знания студент тут же применял на практике.

Хорошо, если студент трудится по специальности и может применять полученные знания на рабочем месте.

А если студент получает высшее  образование  для того, чтобы сменить работу – тогда система практических заданий поможет ему приобрести практические навыки и освоиться с новой специальностью.

Использование технологий дистанционного обучения позволяет и учебному заведению существенно снизить затраты на организацию образовательного процесса ( не нужно арендовать помещения для занятий, сократить общее количество преподавателей и их расходы на проезд). Дистанционное обучение позволяет учебному заведению осуществлять обучение большего количества студентов, нежели при классическом обучении. При дистанционном обучении создается единая образовательная среда, применяются самые современные технические средства, электронные библиотеки, мощные интернет-ресурсы, базы данных, что позволяет существенно повысить качество обучения. А индивидуальный график изучения материала каждым студентом повышает усвоямость на 25-30%.

Центр региональной поддержки учебных заведений дистанционного обучения часто получает вопросы от граждан, желающих сменить вид своей трудовой деятельности. "Здравствуйте. Я много лет работаю учителем математики,- пишет нам Анна Карнаухова из Предгорного района Ставропольского края,- и поняла, что выбрала не ту профессию. Но что мне делать? Переучиваться просто нет возможности - у меня двое детей, огород Без присмотра это хозяйство не оставишь. Я слышала, что существует такая форма обучения, когда не нужно ездить в институт, а можно заниматься дома. Правда ли это? Посоветовали обратиться к Вам". И таких обращений множество.

Технология обучения на расстоянии называется дистанционным обучением. 6 мая 2005 года приказом №137 Минобрнауки был утвержден "Порядок использования дистанционных образовательных технологий", который расширил возможности применения дистанционных технологий.

Дистанционное обучение- это не форма обучения, а образовательная технология (ДОТ). Целью использования ДОТ образовательными учреждениями является предоставления студентам возможности обучаться по месту жительства, не посещая регулярных занятий. От обычного заочного дистанционное обучение отличается тем, что студент может осваивать образовательные программы, не выходя из офиса, дома., имея на рабочем столе компьютер с выходом в интернет. Студент получает учебные материалы на бумажных носителях или в электронном виде. Студентам предоставляется возможность работать в классах дистанционного обучения или в виртуальной аудитории. Консультации можно получить в выходные дни или в вечернее время, а также в режиме онлайн на портале электронного обучения. Здесь же можно пройти компьютерное тестирование. Приказ №137 узаконил интернет-технологии на всех уровнях образования и во всех формах.

Когда речь заходит о применении компьютеров и интернета, то возникает много вопросов по поводу качества образования, полученного не в академической аудитории. Понятно, что любая форма получения образования имеет свои минусы. И главное - это отсутствие регулярных занятий под пристальным вниманием педагогов. Самостоятельное распределение времени для занятий, самоорганизация - под силу не каждому.

Дистанционные образовательные технологии теперь можно применять при любых формах получения образования, ( очное, заочное, экстернат), при проведении различных видов учебных занятий, текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации.

 

Как проходит обучение?

Студенты дистанционного отделения обучаются в виртуальных аудиториях, в которую они могут попасть, не выходя из дома, находясь на берегу моря, в кафе, библиотеке, в любом месте, где есть выход в интернет. Открыта эта аудитория для занятий круглые сутки. В любое время можно подключиться к обсуждению учебного материала на форумах, пройти он-лайн тестирование, получить в электронной библиотеке необходимую литературу, пообщаться с сокурсниками или преподавателями.

Студенту не приходится прерывать работу на время обучения. Он может анализировать, детализировать, применять полученные знания. У него появляется много единомышленников в различных городах, которые работают на различных предприятиях. И это дает возможность обсуждать и решать производственные задачи, найти партнеров по бизнесу. Такой опыт трудно получить иным способом.

Основные принципы образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий.

Во многих американских и европейских учебных заведениях дистанционного обучения очень широко используются видеоконференции через интернет, когда учащиеся могут задавать преподавателю вопросы в режиме реального времени интерактивное цифровое телевидение . На стадии зарождения дистанционное обучение в России предусматривало тоже пойти по этому пути. Но на практике оказалось, что эти элементы дистанционного обучения, несомненно, хотя и являются важными, но далеко не главными.

Основой организации обучения с использование ДОТ является организация и обеспечение самостоятельной деятельности и ориентация учащихся в образовательной среде, т.е. на сайте дистанционного обучения с целью получения необходимых знаний.

Вторым важным элементом ДО является обеспечение оперативного взаимодействия студента и преподавателя, например, через скайп или электронную почту.

Многие рекламные статьи, призывающие людей получить образование дистанционно, обещают, что для обучения студенту нужен лишь компьютер и доступ к сети интернет. На самом деле студенту, действительно, только это и нужно. А вот организаторам образовательного процесса необходимо обращать внимание не на техническое оснащение своего учебного заведения, а наличие специальных учебно-методических комплексов, адаптированных именно для организации дистанционного обучения. 

Многие учебные заведения не уделяют этому решающей роли, а тем не менее, разработка таких пособий требует и определенных усилий квалифицированных специалистов, и финансовых затрат, более значительных, нежели на приобретение и установку парка компьютеров.

Ошибочное представление о дистанционном обучении некоторых организаторов привело к тому, что на рынке дистанционного обучения в России появились учебные заведения, которые нельзя назвать подготовленными к организации образовательного процесса с использованием ДОТ. Именно поэтому объективная необходимость анализа существующих предложений дистанционного обучения привела к организации центров дистанционного обучения, которые стремятся к тому, чтобы студенты получали качественные услуги дистанционного обучения. Выбирая партнеров для сотрудничества, они тщательно проверяют ресурсы учебных заведений и качество учебно-методических материалов.

Учебные заведения, которые предлагают для изучения только отсканированные учебники в качестве электронного учебного материала считаются неэффективными, и задача центров вовремя пресечь эти попытки и не рекомендовать такие вузы и техникумы для получения дистанционного образования.

Учебные заведения, добросовестно организовавшие процесс получения образования дистанционно, могут претендовать на соперничество с очными вузами и техникумами по вопросу качества образования.

Качество дистанционного обучения определяется несколькими факторами:

 

  • высоким потенциалом информационных платформ, используемых для ДО;
  • доступностью этих платформ для студентов в любое удобное и эффективное для обучения время;
  • высоким уровнем развития самостоятельности обучающихся;
  • возможностью привлечения высококвалифицированных кадров, практиков, бизнес-тренеров для создания учебно-методических комплексов;
  • возможностью коллективного творчества в интернете;
  • большим количеством разнообразных дополнительных учебных материалов и практических заданий;
  • возможностью ежедневного личного общения студента и преподавателя.
 Пределы применимости ДО

Есть ряд учебных дисциплин, в которых дистанционные формы обучения не могут быть применены в полной мере. Например, при изучении конструкций технических объектов необходима учебная работа на натурных экспонатах или их макетах. Не все можно заменить компьютерным моделированием. И даже успехи в разработке систем лабораторного практикума удаленного доступа [4] не могут полностью снять эти ограничения. Врачом нельзя стать без учебной клинической практики, археологом - без участия в раскопках и т. д. - список таких дисциплин и специальностей можно продолжить.

 Экономическая целесообразность ДО не вызывает сомнений. Расходы на организацию и использование ДОТ гораздо ниже.

Создание мощных информационных платформ позволяет при одних и тех же затрата обучать гораздо большее количество студентов 

Обучение дистанционно привлекает людей по самым разным мотивам. Одни недовольны своей прежней профессией, другим не хватает образования для карьерного роста, третьи желают создать собственный бизнес и хотят разбираться в токостях бухгалтерии или финансово-кредитной деятельности. А получать образование традиционным способом невозможно - дом, работа, дети!

Удобно дистанционное обучение и для дальновидных студентов, получающих, например, специальность программиста. Такие студенты имеют полное право параллельно осваивать бухгалтерский учет, так необходимы при создании бухгалтерских программ.

Особый интерес дистанционное обучение вызывает у следующих групп населения: 

  • парней, которым предстоит служба в армии, потому что система дистанционного обучения позволяет продолжить обучение и там, не вычеркнув из жизни годы службы;
  • женщин, находящихся в декретном отпуске и затем в отпуске по уходу за ребенком, так как за этот срок, не выходя из дома, они приобретают новую специальность;
  • старшеклассников, желающих получить диплом о среднем профессиональном образовании вместе с аттестатом, а затем поступить в институт без ЕГЭ;
  • студентов различных вузов для параллельного получения второго высшего образования дистанционно, т.к.наличие двух дипломов резко увеличивает шансы не остаться безработным;
  • тех рабочих, служащих, крестьян, которые не могут платить за дорогое обучение, т.к.дистанционное обучение дешевле традиционного и, к тому же, не предусматривает расходы на поездки и учебники;
  • жителей населенных пунктов, не имеющих своих учебных заведений и не имеющих возможности выехать на сессии в другие города;
  • у тех людей, которые не довольны своей работой, так как, не бросая ее и не рискуя остаться безработным, они могут подготовиться к новой должности;
  • у тех, кто чувствует себя одиноко, ищет друзей и единомышленников, т.к. дистанционное обучение объединяет людей со всего мира;
  • людям-инвалидам, которые в силу своих физических данных не могут посещать занятия;
  • военнослужащим, которые, получив высшее образование заочно дистанционно в период службы, будут готовы к демобилизации;
  • людям, находящимся в местах лишения свободы.
  • дистанционное обучение очень поможет, если Вы постоянно стремитесь к самосовершенствованию, карьерному росту, приобретению новых профессиональных знаний и навыков.
  • дистанционное обучение полезно для стеснительных, неуверенных в себе людей, которые не могут преодолеть психологический барьер, страх выступлений перед публикой.
  • для работающей молодежи, т.к. отсутствие регулярных занятий и сессий исключает проблемы с работодателем.
  • для руководителей предприятий, бухгалтеров, экономистов, предпринимателей, т.к. практическая направленность учебной литературы, которая разработана обычно ведущими бизнес-тренерами, практиками и обновляется с учетом всех изменений в законодательстве, станет отличным справочным материалом на все случаи жизни.
Получайте образование дистанционно и применяйте полученные знания в своей деятельности!

Отзывы о дистанционном обучении

Татьяна Гаррис, г. Уфа

Почему из институтов выходят беспомощные специалисты.

В 1992 году я окончила Ивановский текстильный институт по специальности "Тухнологи\ швейных изделий". Я не хочу сказать, что институт мне ничего не дал. Наоборот, он дал мне очень многое, как в смысле знаний, так и в воспитании меня. Я не хочу сказать, что устроившись на работу по своей специальности, не смогу работать из-за незватки знаний - это не так.

Последние годы учебы в институте меня мучил вопрос: а зачем нужно было для этой специальности выделять учебное заведение, тратить огромные деньги на организацию учебного процесса, когда все эти знания можно было приобрести в учебном заведении типа техникума. И мне до сих пор немного стыдно перед государством, которому я осталась должна огромную сумму за свое обучение.

Какие цели ставило перед собой наше учебное заведение? Видимо подготовить специалиста, который, придя в цех, сможет объяснить рабочему, как сделать шов, как их рассадить, чтобы работа была эффективной, и какое на сегодняшний день, есть новейшее швейное оборудование (кстати, импортное, которое все равно никогда в жизни ни одно предприятие не в состоянии купить). Но я считаю , что для этого не обязательно получать высшее образование.

Как же был организован образовательный процесс в нашем институте? Мы изучали массу дисциплин общеобразовательного характера, и лишь на 4-м курсе нам стали преподавать профилирующие предметы, время на изучение которых было примерно одинаково поделено с общеобразовательными. Самое парадоксальное, что сам преподаватели общеобразовательных дисциплин с юмором относились к вопросу нужности этих знаний будущим технологам швейных изделий. К примеру, преподаватель электротехники говорил, что если студентка моей специальности, придя к нему на экзамен, ответит на вопрос "Как звали лошадь Александра Македонского?", он поставит ей твердую тройку, так как этой студентке никогда в жизни не потребуются знания электротехники. В итоге я смутно помню электротехнику, но твердо знаю, что лошадь Македонского звали Буцефал.

Конечно, в таком подходе к образованию есть и свои плоды. Нам, окончившим государственные институты, надо выдавать дипломы не по конкретной специальности, а прописывать в них, что мы являемся специалистами широкого профиля. К примеру, я могла бы одинаково работать как в швейном производстве, так и быть химиком, физиком, проектировщиком, электротехником, педагогом, даже переводчиком и философом. Что в этом плохого? А минус в том, что нас учили всему понемногу. А хорошим специалистом ни в одной из этих профессий мы не стали. Вспоминая о нашем бывшем советском образовании, на ум приходят строки из романа Жюля Верна "Таинственный остров", где инженер Гедеон Спилет смог из песка создать стекло, из подручных средств, при  необходимости, сделать динамит и многое другое. Если бы наши учебные заведения готовили таких специалистов, как Спилет, то выпускники наших вузов ценились бы в мире на вес золота. Но, к сожалению, мы знаем все о теории электрических машин, но положи перед нами все их составные части, какой процент наших выпускников создаст реально действующий аппарат?

С тех пор много времени утекло. Система образования в России претерпела глобальные изменения. Возможность получать образование дистанционно, без отрыва от работы, дает возможность полученные знания сразу же применять на практике, корректировать приемы работы, совершенствовать, отбрасывать все лишнее и не нужное. Модульный подход в изучении дисциплин дает полное представление о том или ином предмете, позволяет последовательно, шаг за шагом разобраться в теории и незамедлительно применить ее на своем рабочем месте.

Дистанционное обучение дает возможность студенту стать профессионалом в одной конкретной отрасли. А это намного ценнее, чем реально ничего не уметь создать во множестве отраслей, имея большой теоретический опыт.

Да, классическое образование дает нынешнему студенту обширные теоретические знания на протяжении 5-6-ти лет, но как и когда они применятся на практике, и применятся ли вообще? К моменту получения диплома выпускник с трудом вспомнит ( а может и не вспомнит вообще), чем его пичкали на первом, втором, третьем... курсах. А если бы у этого студента была реальная возможность каждый день закреплять теоретические знания на практике, находить им применение, то он никогда бы не забыл, чему его учили.

Организация дистанционного образования как раз и решает эту проблему. Образовательный процесс построен таким образом, что студенту приходится, изучив теоретический материал, выполнять массу практических заданий. Бухгалтера и экономисты, например на протяжении всего периода обучения (все шесть лет!!!) ведут бухгалтерский учет конкретных организаций, а менеджеры создают конкретные виртуальные фирмы различных форм собственности, юристы не только изучают арбитражную практику, например, но и сами участвуют в виртуальных процессах. А возможность применять полученные знания на своем рабочем месте (ведь дистанционное обучение предусматривает то, что студент работает или стремится трудоустроиться по специальности) - это ценно вдвойне.

Проанализировав все плюсы организации нынешнего образования в учебных заведениях дистанционного обучения, я решила на склоне лет получить еще одно образование. Проработав много лет по специальности, я четко знаю какие знания я хочу получить, как я хочу с их помощью изменить свой трудовой процесс. К счастью, выбор есть. И мне не жаль, что мне придется платить за обучение. По крайней мере, я точно знаю, что ни средства, ни время не будут потрачены зря.

г. Улан-Удэ, Любовь Хлызова

Работаю на тонкосуконной мануфактуре. Мне 31 год. Все чаще стала задумываться над тем, что не всю же жизнь мне работать на фабрике. Конечно, рабочий класс - это почетно и все такое, но хочется и большего. Вот по примеру своей сестры выбрала дистанционное обучение. И я не одна такая, многие девушки из нашего цеха выбрали эту форму обучения. А как иначе. В нашем положении только дистанционно можно получить новую специальность и настроиться на успех.

п. Яблочное, Сахалин, И.Стрелец.

Поступив в институт на дистанционное обучение, я набралась смелости и пошла на собеседование в бюджетную организацию "Управление образования". И меня приняли ведущим специалистом в централизованную бухгалтерию! Зарплата небольшая, но мне нравится. Как удобно - ведь я теперь на практике могу закреплять полученные знания.

г. Оренбург, Юлия Гузачева

Я перевелась на дистанционное обучение в экономический вуз из педагогического, потому что эта система обучения мне подходит больше. Сейчас я работаю продавцом, постоянно ищу дополнительный заработок. Были попытки заниматься сетевым бизнесом. Денег не хватает постоянно. Поэтому дистанционное обучение для получения образования для меня очень выгодно: во-первых, дешевле, чем традиционное, во-вторых, дополнительных расходов никаких. Да и в процессе обучения можно пробовать свои силы в бизнесе: сейчас со знакомыми мы образовали ООО "Учебно-курсовой комбинат". Думаю, что полученные в институте знания будут очень кстати в нашем начинании.

г. Абакан, Светлана Бейнар.

Я хочу стать преуспевающим человеком и знаю, что для достижения моей цели мне нужно многому и постоянно учиться. Как быть? Быть вечным студентом? Выход один - обучаться дистанционно. Ведь изучать нужно не только специальные дисциплины. Я хочу научиться по-настоящему  любить окружающий мир и людей. Мне это пока дается очень нелегко, так как меня окружают разные люди, и я испытываю к ним разные чувства- и симпатию, и антипатию. Поэтому после получения основной профессии, начала изучать дистанционно психологию. Поняла, что людей нужно принимать такими, какие они есть, и мир принимать таким, каким его создала природа и общество. Думаю, что перемены в моем сознании уже происходят, потому что я всерьез и часто стала задумываться о том, какую пользу могу принести людям.

г. Сочи, Людмила Пименова

Дистанционное обучение мне нравится тем, что есть возможность сколь угодно долго обдумывать ту часть материала, которая особенно зацепила. Никто не торопит. Можно даже помечтать, отвлечься и составить бизнес-план. Дистанционно готова учиться всю жизнь.

г. Пермь, Лидия Колясева

После школы я закончила училище по специальности: оператор ПК, начались поиски работы. Знакомые предрекали, что не смогу найти работу по специальности с приличной зарплатой. Но я не отчаивалась, я верила в свои способности. Высшее образование получать было не на что, поэтому работу искала отчаянно. На тот момент я была уверена, что диплом - это основа успеха. И, заработав первые деньги, пошла в институт дистанционного обучения. Думала - это формальность, получу диплом и ладно. Но с течением времени поняла, что дистанционное обучение - ничуть не менее эффективно, чем традиционное, а может даже и больше. Со временем я поняла, что надежные знания в сочетании со стремлением и уверенностью и являются основой любого успеха. Если уверенность - дело наживное, а стремление - дело характера, то надежные знания зависят от того, насколько подходящее обучение ты выбрал. За себя могу сказать уверенно - дистанционное обучение мне подходит. Результат зависит только от себя самого.

Сейчас я работаю бухгалтером. И так как вполне осознанно выбрала профессию, и уже достаточно поварилась в этой каше, я готова получать знания ради дальнейших успехов в своей жизни.

Александа П. г.Тольятти

Дистанционное обучение очень удобно для работающих людей, особенно для тех, кто решил обрести новую профессию.

...В 1994 году окончила механико-технологический техникум и положила свой диплом подальше - мои знания никому не были нужны..

Два года проработала продавцом в разных магазинах. Была даже фотографом в фотоателье. Не знаю, сколько бы еще так выживала, но в 1997 году осталась одна с новорожденной дочкой на руках и мамой, которая работала медсестрой с мизерной зарплатой.

Нужно было срочно что-то менять. Я понимала, что самое быстрое и надежное - это окончить курсы по специальности, пользующейся спросом на рынке труда. Так я стала бухгалтером со знанием ПК и программы 1С. Устроилась бухгалтером-товароведом с хорошей зарплатой. Но тут свалилась новая беда - кризис. Дела в фирме шли все хуже, людей сокращали. Скоро и я стала безработной. 8 месяцев посещала службу занятости в надежде, что меня трудоустроят. НО и сама не сидела сложа руки. И наконец нашла вакансию - оператора ПК в крупной торговой фирме. Однако платили мало. И я начала присматриваться к коллегам, чем они занимаются, какие должности являются наиболее высокооплачиваемыми. Решив получить профессию менеджера, я не бросила работу, а наоборот попросилась на стажировку в отдел по работе с агентами и продавцами. Дистанционное обучение менеджменту придавало мне уверенности, а желание как можно быстрее приступить к самостоятельной работе, придавало смелости и настойчивости. Уже после окончания первого курса меня взяли менеджером в отдел коммуникаций и сбыта. И мне опять повезло - я полюбила свою работу. Хочу совершенствоваться и расти. И теперь я точно знаю, что нет предела совершенству, и дистанционное образование способствует этому.

На главную страницу РФЭИ
 На главную страницу ИНЭП
 На главную страницу ЕАОИ
На главную страницу ТЭП
На главную страницу РФЭТ

 

 

Путь к обеспеченной жизни лежит через знания!
Будь на высоте!

Данный ресурс создан в целях региональной информационно-сервисной поддержки учебных заведений дистанционного обучения. Дизайн, графические материалы, информационное наполнение сайта: РИА "Бизнес-образование", ИП Токарь Л.А. ИНН 263000107722, ОГРНИП 304264911100216